Наличие отдела (структурного подразделения) по сопровождению студентов с ОВЗ и инвалидностью |
Учебно-методический отдел |
Ответственный за организацию сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе |
Яковлева И.Ф., начальник УМО Каб. 102 (34141) 6-68-41 gfi@gfi.edu.ru |
Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Отсутствуют |
Общее число ППС прошедших повышение квалификации по вопросам работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в течении 3-х лет |
Отсутствуют |
Наличие соглашений (договоров) о взаимодействии с региональными учебно-методическими центрами по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью |
Соглашение о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» |
Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью дополнительной финансовой поддержки (специальные стипендии, гранты и т.п.) |
Социальная стипендия |
Наличие в вузе досуговых, спортивных и культурно-массовых мероприятий, проводимых с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью |
Отсутствуют |
Наличие отдела по трудоустройству студентов с ОВЗ и инвалидностью |
Центр содействия трудоустройству |
Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью: |
|
психолого-педагогического сопровождения |
При необходимости |
медицинского сопровождения |
При необходимости |
тьюторинга |
При необходимости |
социально-реабилитационного сопровождения |
При необходимости |
Наличие в адаптированной образовательной программе элементов, учитывающих форму нозологии |
|
наличие адаптационных модулей |
При необходимости |
выбор методов обучения, доступных для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с нозологией |
При необходимости |
включение индивидуальных учебных планов и графиков для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
При необходимости |
наличие адаптированной программы практики |
При необходимости |
наличие адаптированной программы промежуточной и итоговой аттестации |
При необходимости |
Адаптированная образовательная программа обеспечена учебниками и учебно-методическими пособиями, в т.ч. библиотечными ресурсами |
- |
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации: |
|
инклюзивная в общих группах |
Отсутствует |
специальная в специализированных группах |
Отсутствует |
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) |
Отсутствует |
по индивидуальному учебному плану |
Отсутствует |
с применением дистанционных технологий |
Отсутствует |
Обеспеченность деятельности по обучению студентов с ОВЗ и инвалидностью нормативно-правовой документацией |
|
Наличие на сайте вуза специального раздела для лиц с ОВЗ и инвалидностью |
Отсутствует |
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ |
Имеется |
Официально утвержденные паспорта доступности зданий |
Имеется |
Утвержден план мероприятий по развитию инклюзивного образования в вузе |
Отсутствует |
Наличие на сайте информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Имеется |
Обучение студентов с ОВЗ и инвалидностью выстраивается на основе реализации принципов: полисенсорности, индивидуализации, коммуникативности, на основе использования информационных технологий.
Специфика обучения студентов с нарушениями слуха заключается в следующем:
Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие
Особое внимание уделяется сопровождению самостоятельной работы обучающимися с нарушениями слуха, в том числе с индивидуальным консультированием, обратной связью с элементами дистанционного обучения.
При проведении промежуточной аттестации приоритетно учитываются результаты текущего контроля результатов обучения.
В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
Специфика обучения студентов с нарушениями зрения заключается в следующем:
Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, индивидуальная консультация).
При изучении курса используются следующие методы обучения:
В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
Специфика обучения студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата заключается в следующем:
Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, индивидуальная консультация).
При изучении курса используются следующие методы обучения:
Студенты с ОВЗ обучаются в общих группах.
Вид помещения |
Адрес местонахождения |
Площадь м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека |
г.Глазов, ул. Кирова, 36 |
325 |
64 |
Приспособлено для лиц с ОВЗ по зрению под работу с электронными ресурсами в адаптированных ЭБС |
Вид помещения |
Адрес местонахождения |
Площадь м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Столовая/буфет |
г.Глазов, ул. Кирова, 36 |
50 м2 |
25 |
Нет |
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения |
Площадь, м2 |
Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал |
г.Глазов, ул.Т.Барамзиной, д.4 |
341,9 |
Нет |
Наименование |
Количество |
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды |
Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся |
51 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственные или на договорной основе) |
1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов |
Да |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов |
Да |
Наличие базы данных электронного каталога |
1 |
№ |
Код направления подготовки |
Наименование образовательной программы |
Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
Высшее образование - Бакалавриат |
|||
1 |
38.03.01 |
Экономика, Экономика предприятий и организаций |
Отсутствуют |
2 |
38.03.02 |
Менеджмент, Производственный менеджмент |
Отсутствуют |
3 |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, Технология машиностроения |
Отсутствуют |
4 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника, Автоматизированные системы обработки информации и управления |
Отсутствуют |
5 |
38.03.01 |
Экономика, Экономика и управление |
Отсутствуют |
Среднее профессиональное образование |
|||
1 |
09.02.04 |
Информационные системы (по отраслям) |
Отсутствуют |
2 |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
Отсутствуют |
Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации |
|||
1 |
|
Управление изменениями |
Отсутствуют |
2 |
|
Проектный менеджмент |
Отсутствуют |
3 |
|
Управление персоналом в малом бизнесе |
Отсутствуют |
4 |
|
Организация производства и пути повышения производительности труда на предприятии |
Отсутствуют |
5 |
|
Кадровое делопроизводство |
Отсутствуют |
6 |
|
Ведение бухгалтерского учета с использованием программы «1С: Предприятие 8.3» |
Отсутствуют |
7 |
|
Программирование и эксплуатация станков с ЧПУ |
Отсутствуют |
Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка |
|||
1 |
|
Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Отсутствуют |
2 |
|
Финансы и кредит |
Отсутствуют |
3 |
|
Экономика предприятий и организаций |
Отсутствуют |
4 |
|
Менеджмент организации |
Отсутствуют |
5 |
|
Производственный менеджмент |
Отсутствуют |
6 |
|
Управление персоналом |
Отсутствуют |
7 |
|
Технология машиностроения |
Отсутствуют |
8 |
|
Машины и технология обработки металлов давлением |
Отсутствуют |
9 |
|
Оборудование и технология сварочного производства |
Отсутствуют |
10 |
|
Охрана труда |
Отсутствуют |
11 |
|
Информатика и вычислительная техника |
Отсутствуют |
12 |
|
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык) |
Отсутствуют |
Филиал общежитием не располагает
Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации".