ГИЭИ (филиал) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»

Система менеджмента качества играет важную роль в управлении качеством образования. Значимость компетентной и ответственной работы Системы менеджмента качества для решения стратегических и тактических задач деятельности университета определяется тем, что в ней находится информация о различных направлениях деятельности структурных подразделений и вуза в целом, а также сосредоточена нормативно-правовая документация по процедурам оценки качества образования.

Цели и задачи

Целью является содействие администрации и коллегиальным органам управления Университета в решении задач и проблем качества в области профессионального образования.

Система менеджмента качества решает следующие задачи:

  • документальное обеспечение реализации миссии и стратегии Университета в области управления качеством;
  • внедрение принципов всеобщего управления качеством в деятельность всех структурных подразделений Университета;
  • создание, внедрение и поддержка системы аудита и мониторинга качества процессов Университета;
  • обеспечение руководства Университета информацией для анализа деятельности вуза, а руководителей подразделений - информацией для оперативного планирования и координации подконтрольных им функций;
  • организационно-методическое и информационное обеспечение процедур лицензирования и государственной аккредитации Университета и отдельных образовательных программ;
  • обеспечение координации внутриуниверситетской системы качества образования с показателями Европейской системы гарантии качества (ENQA), критериальными показателями государственной аккредитации и мониторинга оценки эффективности деятельности вузов России в целях совершенствования управления качеством образования в Университете.

iso

Оценка качества образовательных услуг

Анкетирование 2023
Архив