Код ши фр |
Наименование профессии, специа льности, направления подготовки, научной специа льности |
Образоват ельная программа. направленн ость. профиль, шифр и наиме нование научной специально сти |
Уровень образования: 1)высшее образование бакатавриат; 2)высшее образовани специатит 3)высшее образовани магистрат 4)высшее образовани подготовка кадров высшей квалиф икации 5)среднее профессио нальное |
Срок действия государств енной аккред- итации (дата оконча-ния действия свидет ельства о государ ственной аккред итации) |
Языки, на которых осущест вляется образов ание (обучение) |
Форма обуч ения |
Нормат ивный срок обуче ния |
Учебные предметы, курсы, дисциплин (модули), предусмо тренные соответс твующей образова тельной программой |
Практики, предусмо тренные соответс твующей образова тельной програм мой |
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Очная |
||||||||||
Очно-заочная |
||||||||||
Заочная |
Языки, на которых ведется обучение: русский
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
Код, шифр | Наимено вание профессии, специа льности, напра вления подготовки, наиме нование группы научных специаль ностей | Уровень образования: 1) высшее образование — бакалавриат; 2) высшее образование — специалитет, З)высшее образование — магистратура; 4) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации; 5) среднее профессиональн ое образование. |
Формы обучения: 1) очная; 2)очнозаочная; З) заочная |
Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): | Cредняя cумма набран ных баллов по всем вступи тельны испыт аниям | |||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | средств физичес ких И (или) юридич еских лиц | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
ОЧень КРУТОЙ ДОКУМЕНТ!!!
Код специальности |
Наименование специальности, |
Профиль |
Форма обучения |
Описание образовательной программы |
Учебный план |
Календарный |
Бакалавриат |
||||||
38.03.01 |
Экономика |
Очно-заочная |
ООП (ОЗФО) |
|||
Очно-заочная |
||||||
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
Очная |
||||
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение |
Очная Очно-заочная Заочная |
||||
Технологии цифрового проектирования |
Очная Заочная |
|||||
Среднее профессиональное образование |
||||||
09.02.04 |
Очная |
|||||
09.02.07 |
Очная |
|||||
38.02.01 |
Очная |
КУГ |
Дополнительное профессиональное образование
№ п/п |
Наименование программы |
Описание образовательной программы |
Учебный план |
Профессиональная переподготовка |
|||
1. |
Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
||
2. |
Машины и технологии обработки металлов давлением |
||
3. |
Охрана труда |
||
4. |
Экономика предприятий и организаций |
||
Повышение квалификации |
|||
1. |
Ведение бухгалтерского учета в программе «1С: Бухгалтерия 8.3» |
Код, шифр | Наименование профессии, специальност и, направления подготовки, группы научных специальносте | Уровень образования:1)высшее образование — бактавриат;2)высшее образование — специалитет;З) высшее образование — магистратура;4)высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации:5)среднее профессиональное образование | Формы обучения:1) очная;2) очно-заочная;З) заочная | Численность обучающихся/ из них иностранных граждан за счет (количество человек): | Общая численность обучающихся | |||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц | |||||
1 | 2 | з | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют.
Данные действительны на 01.10.2023г.
Информация о результатах приема
Информация о научно-исследовательской работе
Научная работа в Глазовском инженерно-экономическом институте включает в себя исследования в области инженерных, экономических и педагогических наук
Уровень научных изысканий разнообразен: это теоретические и прикладные вопросы информационных технологий и искусственного интеллекта (исследователь – кандидат педагогических наук, доцент А.Г. Горбушин), вопросы дидактики образовательного процесса (исследователи – кандидат педагогических наук, доцент А.Г. Горбушин , ст. преподаватель Е.В. Салтыкова), оптимизация конструкций планетарных передач (исследователь – кандидат технических наук, доцент А.В. Овсянников), управление рисками в кадровой сфере (исследователь – кандидат экономических наук, доцент И.В. Пронина), повышение эффективности малого бизнеса (исследователь – ст. преподаватель О.Н. Шиляева).
Научная школа
Систематическая научная работа способствовала созданию в институте научной школы по исследованию прогрессивной приводной техники на основе планетарных зубчатых передач, основанной доктором технических наук, профессором, почетным профессором ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, Почетным работником высшего профессионального образования Российской Федерации, Заслуженным деятелем науки Удмуртской Республики, директором ГИЭИ Федором Ивановичем Плехановым.
На кафедре «Машиностроение и информационные технологии» успешно проводит исследования прогрессивных планетарных механизмов кандидат технических наук, доцент А.В.Овсянников, На счету ученого ежегодная регистрация патентов на изобретения и полезные модели.
Научная школа Ф.И. Плеханова подготовила семь кандидатов наук, начавших свою карьеру на кафедре института, и продолжающих успешно профессионально развиваться на ведущих промышленных предприятиях Удмуртии.
Научная работа студентов
Активно к исследовательской работе привлекаются студенты института. Ежегодный конкурс «Мой вектор жизни - инженерия» - площадка, на которой теоретические исследования воплощаются в практических проектах. Интерес к конкурсу проявляют не только студенты института, но и школьники, и учащиеся колледжей города.
Ежегодно в институте проводится студенческая научно практическая конференция «Научно-технические и социально-экономические проблемы регионального развития», на которой студенты выпускных групп представляют и обсуждают актуальные вопросы, связанные с их будущей профессиональной деятельностью
Язык, на котором осуществляется образование(обучение)
Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
Код профессии, специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей | Наименование специальности, направления подготовки, научной специальност | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации образовательной программы |
отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Код, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования1)высшее образование — бактавриат;2)высшее образование — специалитет;З) высшее образование — магистратура;4)высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации:5)среднее профессиональное образование |
Форма обучения |
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации |
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций |
Численность восстановленных обучающихся |
Численность отчисленных обучающихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Информация по образовательным программам, в том числе адаптированным
Код, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования1)высшее образование — бактавриат;2)высшее образование — специалитет;З) высшее образование — магистратура;4)высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации:5)среднее профессиональное образование |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения: 1) очная; 2) очно-заочная; З) заочная |
Ссылка на описание образовательной прогарммы с приложением её копии(для адптированных образовательных программ перед ссылкой сделать пометку "Адаптированная ОП") |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин(по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий |
Ссылки на рабочие программы(по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методичные и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Направления и результаты научной(научно-исследовательской деятельности)
Код, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведётся научная(научно-исследовательская) деятельность |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования1)высшее образование — бактавриат;2)высшее образование — специалитет;З) высшее образование — магистратура;4)высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации:5)среднее профессиональное образование |
Название научного направления/научной школы |
Результаты научной(научно-исследовательской) деятельности |
Сведения о научно--исследовательской базе для осуществления научной(научно-исследовательской) деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Отсутствует
Информация об общественной(профессионально-общественной) аккредитации
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, напралвения подготовки, научной специальности | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации(общественной)(дата окончания свидетельства о профессионально-общественной аккредитации(общественной)аккредитации) |
Наименование аккредитующей организации
Отсутствует
Срок действия общественной аккредитации образовательной организации
Отсутствует
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Отсутствует
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Отсутствует
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Отсутствует
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Контактные телефоны |
Адреса электронной почты |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
п/п | наименование филлиала | Ф.И.О | Должность | Контактные телефоны | Адреса электронной почты |
1. | |||||
2. |
Код, шифр | Наименование профессии, специалности, направления подготовки, научной специальности | Ссылка на страницу о персональном составе педагогических работников образовательной программы. |
Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу | Должность преподавателя | Перечень преподав аемых дисциплин | Уровень образования | Квалификация | Учёная степень педагоги ческого работника (при наличии) | Учёное звание педагоги ческого работника(при наличии) | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагоги ческого работника, в том числе научной | Сведения о повышении квалификации (за последние З года) и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) | Общий работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Высшее образование | Учитель русского языка и литературы | ||||||||||
Среднее профес сиональное образование | Преподаватель физического воспитания |
Адрес места нахождения | Наименование специально оборудованных учебных кабинетов | Оснащённость специально оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адрес места нахождения | Наименование объектов для проведения практических занятий | Оснащённость объектов для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Наименование объекта |
Адрес места нахождения |
Площадь м2 |
Количество мест |
|
Библиотека 1 |
|
|
|
|
Библиотека 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Объект спо 1 |
|
|
|
|
Объект спо 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Объект питания 1 |
|
|
|
|
Объект питания 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Объект охраны здоровья 1 |
|
|
|
|
Объект охраны здоровья 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
Наименование объекта |
Адрес места нахождения |
Площадь, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здорвья |
Библиотека 1 |
|
|
|
|
Библиотека 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Объект спорта 1 |
|
|
|
|
Объект спорта 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Объект питания 1 |
|
|
|
|
Объект питания 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Объект охраны здоровья 1 |
|
|
|
|
Объект охраны здоровья 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Наименование | Количество | |||
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | Количество | |||
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | Количество | |||
Наличие базы данных электронного каталога | Количество |
Вид стипендии |
Тип нормативного правового акта, регламентирующего стипендиальное обеспечение (федеральный,локальный) |
Нормативный правовой акт, регламентирующий стипендиальное обеспечение |
|
|
|
Наименование показателя |
Значение |
В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Количество общежитий/интеhнатов |
|
|
Общая площадь, м2общежитий, интернатов |
|
|
Жилая площадь, м2 общежитий, интернатов |
|
|
Количество мест в общежитиях, в интернатах |
|
|
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по становленным стандарным нормам (да/нет) |
|
- |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, в интернатах (да/нет) |
|
- |
Код, ши фр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Численность выпускников прошлого учебного года | Численность трудоустроенных выпускников прошлого учебного года | |||
Численность выпускников, которые осуществляли трудовую деятельность по трудовому договору, договору гражданскоправового характера в течение календарного соответствующего году выпуска, и (или) календарного года, следующего за годом выпуска | Численность выпуск ников, являвшихся действу ющими предприним ателями в течение календ арного года, соответс твующего году выпуска, и (или) календарног о года, следующего за годом выпуска | Численность выпускников, являвшихся самозанятыми в течение календарного года, соответству ющего году выпуска, и (или) календарного года, следующего за годом выпуска (применявшими специальный налоговый режим «Налог на профес сиональный доход») | Численность выпускников, продолживших обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в календарном году, соответствующе му году выпуска, и (или) календарном году, следующим за годом выпуска | ||||
Обьём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется | ||||
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (тыс. руб.) | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации (тыс.руб.) | за счёт местных бюджетов (тыс. руб.) | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (тыс. руб.) | |
Год | Поступившие финансовые и материальные средства | Расходованные финансовые и материальных средств и об их расходовании | |||
Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии,специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр инаименование научной специальности | Уровень образования | Курс | Форма обучения (очная/зао чная/очнозаочная) | Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет | |||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов | местных бюджетов | договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридически х лиц | ||||||
1 | 2 | з | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
40.03.01 | юриспруденция | Высшее бакалавриат | 1 | заочная | |||||
40.03.01 | юриспруденция | Высшее бакалавриат | 2 | ||||||
40.03.01 | юриспруденция | Высшее бакалавриат | 2 | заочная | |||||
40.03.01 | юриспруденция | Высшее бакалавриат | ... | ||||||
40.03.01 | юриспруденция | Высшее бакалавриат | 5 | заочная |
№ | Наименование государства | Наименование организации | Реквизиты договора |
|
№ | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование аккредитующей организации | Срок действия международной аккредитации |
|